Владимир Панов представляет видеокурс:

Как репетитору создать продающее объявление на Авито

Секреты и лайфхаки создания продающих объявлений
Ты репетитор?
Но у тебя мало учеников?
Ты мало зарабатываешь?
А задумывался, почему так происходит?
А все потому, что на сайтах репетиторов очень большая конкуренция, высокая комиссия, трудно найти заказ, а рекомендации не приводят достаточное количество новых клиентов.
Можно попробовать Авито. Однако все кругом говорят, что на Авито ученики только по низкому чеку. При этом многие репетиторы даже и по такой цене их не в состоянии найти. Репетиторы публикуют свои объявления, а ничего не происходит, клиентов нет.
А происходит это потому, что без знания секретов создания продающих объявлений найти учеников крайне сложно из-за очень высокой конкуренции
Чтобы создать продающее объявление, репетитор должен уметь:
  • Создавать завлекающие заголовки

    Заголовок напрямую связан с кликабельностью объявления. Чем привлекательнее заголовок, тем чаще клиент переходит на само объявление.

    Эффективной техникой написания заголовков является 4U:

    Расшифровывается так:
    • Useful – полезный.
    • Unique – уникальный.
    • Ultra-specific – конкретный.
    • Urgent – срочный.
  • Разрабатывать привлекающие превью
    Превью объявления - 4 строчки, которые видны в выдаче. Работают до того, как в объявление зашли и даже без захода в само объявление.
    Цель превью – 5 секунд – «поймать» клиента, чтобы он:
    • сразу позвонил;
    • сразу написал;
    • добавил в Избранное;
    • зашел в объявление или аккаунт.
  • Составлять продающий текст
    Одной из самых распространенных технологий написания продающих текстов является AIDA:
    1.Attention (внимание). Для начала нужно захватить внимание читателя — громким заголовком, первым абзацем или необычным визуальным оформлением материала.
    2.Interest (интерес). Следующий текст должен подогреть интерес: в этой части делают акцент на преимуществах, положительных характеристиках методики репетитора.
    3.Desire (желание). Нужно упомянуть, насколько лучше станет жизнь клиента после покупки, какие проблемы будут решены, чего он сможет достичь. Описываем выгоды ученика.
    4.Action (действие). В конце обязателен призыв к действию — оформить заказ, подписаться, позвонить и прочее.
  • Добавлять качественные и нужные фотографии
    Что делает фотоконтент:
    1.Привлекает внимание – Attention. Если первое фото качественное, то клиент чаще кликает по объявлению.
    2.Позволяет репетитору выделиться среди конкурентов. На фото можно разместить отличительные особенности репетитора: дипломы, награды, сертификаты, книги и т.п.
    3.Вызывает интерес клиента – Interest. На изображение можно поместить уникальные элементы методики репетитора.
    4.Снимает возражения и вызывает желания. Люди часто не читают, а любят глазами.
Без умения создавать продающие объявления репетитору очень сложно найти учеников!
Создавать продающие объявления умеет далеко не каждый репетитор. А без этих знаний и умений продвинуться в условиях жесткой конкуренции очень не просто!
Что же делать?
А просто научиться создавать продающие объявления!
Представляем курс: "Как репетитору создать продающее объявление на Авито"
После изучения этого курса ты сможешь:
  • Создавать цепляющие заголовки.
  • Составлять привлекающее превью.
  • Разрабатывать продающие тексты.
  • Добавлять правильные фотографии.
Эти навыки тебе позволят:
  • Найти учеников на Авито.
  • Повысить свой заработок.
  • Перестать беспокоиться о поиске учеников.
Сколько же стоит этот важный для репетитора курс?
Всего 990 руб.
Это очень низкая цена!
Это стоимость всего 1-го часа работы репетитора. А посчитайте, сколько дополнительных часов занятий Вы получите с помощью данного курса.
Кроме того, это один из немногих курсов, ориентированных именно на репетитора.
Поэтому цена курса очень низкая по сравнению с той ценностью, которую Вы получите!
Торопитесь: рост цен
с каждой продажи!

Только сейчас курс продается с очень большой скидкой. После продажи 15 экземпляров цена курса резко возрастет! Торопитесь, а то потом будет поздно!
Если есть вопросы, обращайтесь лично ко мне! Я буду рад с Вами пообщаться!
Made on
Tilda